Поддержи народного производителя!
Категория: Нацыяналізм Март 31st, 2009«Поддерживай народного производителя» — это не только патриотический призыв, а, прежде всего, приглашение к реальным действиям, направленным на развитие родной страны, обеспечение её экономической безопасности, содействие развитию предприятий малого и среднего бизнеса в условиях мирового кризиса.
В данный период времени нашей стране более чем необходима наша поддержка! Поддержи белорусского (российского, украинского — для русских и украинцев соответственно) производителя, покупая продукцию, которую выпускает наша страна, тем более что всё это доступно и сравнительно недорого!
Не буду отвечать за другие страны, но белорусская продукция весьма обширна и качественна (разумеется не во всех отраслях сразу). Например, электротехника не на больно высоком уровне (исключением наверное будут только холодильники «Атлант»), машиностроение отличное («МАЗ», «Беларус»), пищевая, косметическая и швейная продукция вообще на высшем уровне!
Вот скажите, зачем мне покупать какой-то сраный йогурт данон, в котором различных красителей и усилителей вкуса больше чем самого йогурта, когда я могу поддержать белорусского производителя, купив в два раза дешевле тот же самый йогурт, только он будет более натуральным, полезным и вкусным? Тоже самое можно сказать относительно молока, шоколада, колбасы, сыра и других продуктов питания.
Всё вышесказанное распространяется и на другие развитые отрасли производства!
Пожалуйста, старайтесь не забывайте об этих вещах, ведь они очень важны для успеха и процветания нашей родной страны!
Март 31st, 2009 at 12:51
тоесть на ЯроСлавие ты все таки решил положить…
вот так вот… изменил междумордие немнгого и ….
Март 31st, 2009 at 12:55
Только прежде надо узнать, кому принадлежит этот бизнес. Лучше покупать иностраное, но принадлежащее белых, чем отечественное, принадлежащее жыдам или чуркам.
Март 31st, 2009 at 12:55
Да не то чтобы положил, просто решил написать отсебятину, ибо было что сказать народу.
Март 31st, 2009 at 12:59
У нас в Беларуси лишь один белый вождь, надеюсь все в курсе как его зовут:)
А вообще всё верно, ведь кто имеет деньги в современном мире, тот имеет и власть!
Март 31st, 2009 at 12:59
За Белоруссию не скажу, а вот в России кроме танков, автоматов и титановой штамповки больше ничего не умеют делать. Что мне покупать?
Кстати, тот же Danone делают в России
Март 31st, 2009 at 13:00
Т.е. у вас нет частного капитала? Акционерных обществ, ООО и т.д.???? Не верю.
Март 31st, 2009 at 13:03
ты меня конечно извини, но:
данон активия производится в росиии (и почти вся остальная продукция данон, реализуемая здесь)
про сотрудников, рабочих и отрасль думаю объяснять не надо, но уверен что они получают больше и работают видимо лучше, чем российские компании
более того, могу уверенно сказать, что «активия» разработана российской лабораторией, специально для этого созданной. и наверно, не только она.
Март 31st, 2009 at 13:12
Март 31st, 2009 at 13:14
У нас почти всё государственное! У нас даже оператор электросвязи один и тот государственный (разумеется есть и частные ответвления, но они отдают свою дань Белтелекому).
Март 31st, 2009 at 13:18
Данон это изначально французская компания и она никак не может быть российской даже по определению. Просто понастраивала здесь заводов своих и толкает дерьмо людям. Почему-то кока-колу никто российской продукцией не осмелиться назвать, хотя она изготавливается для российского рынка в России ! Тоже самое и со всем остальным.
Март 31st, 2009 at 13:30
> Да, но во главе этого всего стоят америкосы и денюжки капают им в первую очередь.
Титановая штамповка – во главе этого всего стоят русские и денюжки капают им в первую очередь.
> Да и цели сего продукта неприятные: приносить больше прибыли и уносить побольше людского здоровья.
Ты никогда не варил пищу в алюминиевой посуде?
> Почему-то кока-колу никто российской продукцией не называет
Не никто, а ты
У меня тут под боком кока-кольный завод.
И опять же смотря что понимать под кока-колой. Если торговую марку или изобретение – то полюбас американщина, если собственно напиток – то российская продукция.
А если брать данон – торговая марка французская, изобретение международное, а делают опять же в россии.
Март 31st, 2009 at 14:58
Я не хочу поддерживать экономику государства, нажирающихся на своих гражданах. Если бы наверху думали головой и хотели всем и себе денег, то была бы другая экономика. А так как имеют деньги только те, кто на верху, то поддерживаешь ты только их. Сдесь налогами и законами имеют всех. Я не хочу это поддерживать. И покупаю независимо от производителя. Т.к. это ничего не решает. Наше государство нажрется любой ценой. Если бы кому-то надо было процветание, то был бы тут распространен средний класс, а не класс на уровне прожиточного минимума.
Март 31st, 2009 at 15:56
В Беларуси половина всех предприятий принадлежит государству, то есть(даже если и воруют) все эти деньги возвращаются в общество. Остальные предприятия частные белорусские. Только 2,4% экономики принадлежит иностранцам и то в основном нашим ближайшим соседям.
Многие вообще не врубаются как работает экономика. А для многих благосостояние заключается в дешевых китайских шмотках и немецких машинах. Ваще в РБ доходит до маразма: все иностранное считается хорошим, а все свое отстойным. Это не так.
В каждом государстве в системе вращается некоторое количество денег, а также присутствуют ценности, которые создаются людьми. Чем больше создается и продается ценностей, тем богаче становится население. Покупая иностранную продукцию, деньги выводятся из страны, то есть тем самым оплачивается благосостояние других государств.
Март 31st, 2009 at 16:10
А кто там наверху? Открой фирму по выпиливанию табуреток и будешь тем, кто получает с этого бизнеса прибыль.
А то получается, что откроет твой сосед кафе «драники» с полным циклом производства, а ты ему скажешь «нахрен мне твои драники белорусские, не буду кормить вас, скотов» и пойдешь купишь себе немецкой колбасы, французского сыра и турецкого кебаба. А так как таких несогласных дохуя, то через месяц кафе «драники» закроют. А персонал будет жить по минимуму, а то глядишь и ночью тебя подкараулят и попросят поделиться деньгами.
Вообще удивляюсь, что белорусская экономика растет и развивается не хуже соседей, с таким-то отношением к стране.
Март 31st, 2009 at 17:05
Я поддерживаю Сокола, сам покупаю почти все продукты питания сделанные и выращенные на родине. Исключение составят только какие-то отдельные продукты, типа «бананы-апельсины».
Про электротехнику, ну не знаю. вот думаю ЖКИ телевизор фирмы «HORIZONT» купить к концу лета.
Танки у нас отлично модифицируют, купил бы, но не продадут, да и денег у меня нету столько.
Пиво, кстати, я употребляю чаще всего белорусского производства завода «Оливария».
Вот что-что, а в шмотках (одежде то есть), сшитых на Родине, я не хочу ходить. Не нравиться дизайн. На работе (выше упомянутом Белтелекоме) и то ходим в спец-одежне Российского производства «Восток Сервис».
Вот такой мой сказ.
Март 31st, 2009 at 18:47
drTr0jan, ладно, что мы всё про кока-колу да данон, как будто это единственное доступное для вас, россиян, на российском рынке. Я ведь сказал вначале что всегда и у всех имеется что-то некачественное, но это ведь не повод называть говном сразу всё, ведь так?
Март 31st, 2009 at 18:52
Какую херню ты несёшь, Макс! Ты ведь был в Украине, вспомни какой там пиздец сейчас твориться (я про докризисное время говорю, сейчас там так вообще сущий ад твориться)! У них даже транспорта государственного нет, улицы некому подметать, потому что это никому нахрен не нужно и особенно это не нужно тому кто стоит у власти!
У нас же почти всё держиться на государственной основе. И про налоги ты зря так говоришь, не с воздуха ведь наша держава деньги берёт!
Март 31st, 2009 at 18:55
Саня (ttab), отличные мысли пишешь, спасибо тебе!
Вот и для меня это загадкой остаётся. Не понятно почему та же Украина с такими ярыми патриотами (у которых есть чему поучиться на самом деле) сейчас в такой глубокой жопе, а нашим «патриотам» почти на всё насрать и не смотря на это всё всёравно медленно, но развивается.
Март 31st, 2009 at 18:58
Спасибо огромное за комментарий
Советую тебе горизонт не брать. По крайней мере предварительно почитай отзывы про их технику, т.к. не знаю как сейчас, но года 3 назад они выпускали сущий пиздец, который ломался почти сразу после покупки (хотя возможно я это путаю с «витязь»).
Вот обувь у нас очень и очень качественная, всегда натуральная (нет не одних ботинок, или сапог на кожезаменителях, или на искусственном меху), но дизайн к сожалению оставляет желать лучшего чаще всего =( Зато мы нашли свою обувь — белорусский garsing, спасибо что однажды меня на него «подсадил», сейчас только их и буду покупать.
Апрель 1st, 2009 at 7:47
Если я открою фирму по табуреткам меня заебут бумажной волокитой по самое не хочу, и на табуретки почти не останется времени. Я табуретчик ,а не юрист. У нас надо быть юристом, что-бы что-то открывать, что есть бред.
Далее, не надо интерпретировать, что я против белоруских драников. Мне без разницы, я покупаю те, что вкуснее, если вкуснее белоруские – их и куплю, а не из принципа, кто производит.
Вот покупая ЖКИ телек от Горизон – вы действительно поддерживаете белоруского производителя, т.к. все запчасти известных мировых фирм, а у нас скручивают и накручивают сильно цену – оч хорошая прибыль государству, но увы не в пользу гражданам все это.
Экономика у нас не развивается. Я понимаю, что по БТ говорят другое )))) Про экономику можно вообще долго рассказывать вообще и сравнивать и т.д.
Апрель 1st, 2009 at 16:51
ну по поводу защиты национально производителя можна говорить до ус…чки, а делу это всеравно ж не поможет. В этом вопросе я с тобой польностью согласен, например продукты питания мы покупаем почти исключительно украинские(особенно пиво;))) ). А призывай не призывай общественность покупать своё – ну помоему дело безполезное. Наведу пример.
Совсем недавно у нас в предверии «очередных» выборов, одна из партий провела масштабную рекламную акцию по поддержке национального производителя(радио, телевиденье, инэт, бигборды). И во всех этих рекламных продуктах они указывали на первый номер штрих-кода украинских товаров, также в саркастической форме на разных языках мира говорили спасибо нашим людям за покупку иностранных товаров, ну и конечно же призывали покупать украинские продукты. И что ж произошло – выборы прошли, бигборды посрывали, рекламы в СМИ исчезли и соответсвенно общественность стала забывать о всякого рода протэкционизме и т.д. и т.п.
Потому я считаю что если б каждый человек подходил к этому вопросу осознанно, не было б этой проблемы и не надо было б призывать всех
Апрель 1st, 2009 at 23:03
vovka, один вопрос, что такое «бигборды»?
Да, по пиву тернопольскому я очень соскучился. Жаль что наверное больше никогда его не попью =(
Апрель 2nd, 2009 at 1:11
Вот съебу когда-нить в европу, буду тамошнего производителя поддерживать.
Апрель 2nd, 2009 at 1:13
С таким отношением к России наверное это будет правильным решением, Стёпа
Апрель 2nd, 2009 at 11:54
бигборд – рекламный щит(http://ru.wikipedia.org/wiki/Биллборд), а и ещё одно – никогда не говори никогда;)
Апрель 2nd, 2009 at 13:28
(Наверное никогда) != (никогда) =)
Апрель 3rd, 2009 at 7:17
> машиностроение отличное («МАЗ», «Беларус»)
Ты это серьёзно вообще?
Апрель 3rd, 2009 at 7:43
Разумеется! =)
Апрель 3rd, 2009 at 12:42
Ты про тот маз, в котором американские двигатели MAN? ))))
Апрель 3rd, 2009 at 12:53
Американские ли?! =)
Апрель 3rd, 2009 at 13:01
> Разумеется! =)
А что такого отличного в тракторах «Беларус»?
Апрель 3rd, 2009 at 13:39
Извини, Витя, я вообще не разбираюсь в машинах и уж тем более в тракторах
Но у меня есть минимум 2 хороших человека, которые покупают-продают эти тракторы и нахваливают что ого-го. Ещё я знаю что наши тракторы очень пользуются спросом в других странах (чаще всего в Украине и России). Вот
Апрель 4th, 2009 at 20:51
Интересная статься в тему.
http://www.happydoctor.ru/info/328#more-328